4. Организация деятельности
4.1. Бюджетное Учреждение по согласованию с Учредителем, планирует свою
деятельность, содержание, направление и конкретные формы, в соответствии с
Уставом и законодательством Российской Федерации на основе муниципального
задания.
4.2. Бюджетное Учреждение имеет годовой план, квартальные планы работы,
согласованные с Учредителем.
4.3. Бюджетное Учреждение придерживается в своей работе профессиональных
норм и стандартов, имеет эффективную организацию (структура, штаты), отвечающую
современным требованиям.
4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным
Учреждением осуществляется в виде субсидий из районного бюджета.
Бюджетное Учреждение не вправе отказаться от
выполнения муниципального задания.
Бюджетное Учреждение вправе сверх установленного
муниципального, а также в случаях, определенных федеральными законами, в
пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать
услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным уставом,
для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех
же услуг условиях.
4.5. Платные услуги оказываются в соответствии с действующим законодательством,
связанны с выполнением основных видов деятельности и осуществлять иную
деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации, если эта
деятельность служит достижению целей, для которых Бюджетное Учреждение создано.
Платные формы культурно- Досуговой деятельности Бюджетного Учреждения не
рассматриваются как предпринимательские, если доход от них идет на развитие и
совершенствование Бюджетное Учреждения.
4.6. Перечень и стоимость платных услуг, оказываемых пользователям,
разрабатывается и утверждается директором Бюджетного Учреждения, по
согласованию с Учредителем и администрацией Ульчского муниципального района, в
соответствии с краевыми и муниципальными актами.
4.7.
Бюджетное Учреждение создает
условия для эффективного использования рабочего времени, повышения уровня
образования и квалификации сотрудников в целях поддержания определенных
стандартов культурного обслуживания населения.
5. Права и обязанности Бюджетного Учреждения
5.1. Бюджетное Учреждение обязано:
5.1.1. Обеспечивать выполнение муниципального задания Учредителя по оказанию
муниципальных услуг (выполнению работ) и исполнению муниципальных функций.
5.1.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации нести
ответственность за нарушение принятых им обязательств, а также за нарушение
бюджетного законодательства Российской Федерации.
5.1.3. Отчитываться перед Комитетом по управлению муниципальным имуществом
Ульчского муниципального района о состоянии и использовании муниципального
имущества.
5.1.4. Обеспечивать работникам Бюджетного Учреждения безопасные условия труда
и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный их
здоровью и трудоспособности в период исполнения ими трудовых обязанностей.
5.1.5. Нести ответственность за расходование денежных средств в соответствии
с действующим законодательством и целями их предоставления.
5.1.6. Осуществлять учет результатов финансово-хозяйственной и иной
деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах
деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные
законодательством Российской Федерации.
5.1.7. Планировать деятельность Бюджетного Учреждения, в том числе в части
получения доходов от приносящей доход деятельности.
5.1.8. Своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для
утверждения бюджетной сметы.
5.1.9. Осуществлять мероприятия по пожарной безопасности, гражданской обороне
в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
5.1.10. Исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим
законодательством.
5.2. Бюджетное Учреждение имеет право:
5.2.1.Преобретать или арендовать (получать в
безвозмездное пользование) основные средства за счет имеющихся у него
финансовых средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой Бюджетного
Учреждения.